Декларация пожарной безопасности
Начните свой бизнес в соответствии с требованиями законодательства
(066) 387 03 02
(067) 387 03 02
(073) 387 03 02
Кому нужна декларация о пожарной безопасности
Декларация ГСЧС — это заявление о том, что материально-техническая база предприятия соответствует законодательным требованиям к пожарной безопасности. Декларация по пожарной безопасности — необходимый документ для предпринимателей, которые начинают свое дело, расширяют имеющийся бизнес либо используют в своей деятельности объекты недвижимости (кроме контейнеров, киосков, торговых мест на рынке и объектов, принятых в эксплуатацию после капремонта, реконструкции или завершения строительства). Процедура ее оформления урегулирована постановлением Правительства от 05.06.2013 № 440 «Об утверждении Порядка представления и регистрации декларации соответствия материально-технической базы субъекта хозяйствования требованиям законодательства по вопросам пожарной безопасности». Документ необходимо получить до начала деятельности, а также для успешного прохождения проверки представителями ГСЧС. За отсутствие декларации предпринимателю грозят штрафы, предусмотренные статьей 175 Кодекса Украины об административных правонарушениях.
Декларация соответствия материально-технической базы требованиям законодательства по вопросам пожарной безопасности оформляется следующим образом:
- Определение категории рисков, к которой относится деятельность заявителя в соотвествии с постановлением КМУ от 05.09.2018 № 715
- При низком либо среднем риске заполняется специальный бланк, который подается в ГСЧС для последующей регистрации
- В случае высокой категории риска заявителою нужно пройти противопожарную экспертизу, по результатам которой выдается заключение эксперта по вопросам пожарной безопасности
- После получения положительного заключения эксперта оно вместе с заполненной декларацией подается на регистрацию в ГСЧС
Нюансы, с которыми можно столкнуться при регистрации пожарной декларации
Заполнение бланка противопожарной декларации — только на первый взгляд простая процедура. Здесь важна каждая деталь. На практике нередки случаи возврата документов из-за наличия обоснованных либо необоснованных замечаний, что существенно затягивает процесс оформления. Также следует учитывать, что большинство объектов недвижимости относится к высокой степени риска (из-за этажности, особенностей здания, площади помещения, предполагаемого количества посетителей), при которой процедура подачи декларации усложняется дополнительными требованиями законодателя. Сэкономить время и нервы на оформлении документации и декларировании МТБ помогут наши юристы, которые обеспечат:
- заполнение декларации и подготовку требуемых документов;
- прохождение пожарной экспертизы;
- подачу, сопровождение и успешную регистрацию декларации ГСЧС.
Специалисты Ферст Консалт помогут вам зарегистрировать пожарную декларацию в короткие сроки, не покидая офис.
Декларация соответствия материально-технической базы требованиям законодательства по вопросам пожарной безопасности
Почему при оформлении декларации пожарной безопасности стоит обратиться в First Consult
Многолетний опыт работы с представителями госорганов, в частности ГСЧС, позволяет нам быть уверенными в положительном результате при подаче пожарной декларации на регистрацию и стопроцентно гарантировать его клиентам
- Мы знаем все нюансы в заполнении формы декларации и требования чиновников при ее проверке
- Наши специалисты обеспечат прохождение регистрационной процедуры с первого раза, без возврата документов
- Мы поможем получить положительное заключение по результатам экспертизы противопожарного состояния объекта
- Вы сэкономите свое время: подача и сопровождение рассмотрения ваших документов - наша задача
- Расценки Ферст Консалт самые доступные на рынке, что также способствует экономии ваших средств